Пр22 ТКС

Ну и чё? Как ездить на китайском скутере, когда у него порт приписки беда? Можно!. Это не потому, что китайцы заплатили за этот пост, а потому, что всё таки большинство из нас учились не по « базовому минимуму церковноприходской четырехклассной школы навязываемой минобразом». Пока мы соображамс…
Перлит…цементит…, правильная закалка стали… являются теми же секретами, что и китайский фосфор, порох, и что они там еще изобрели, и не надо удивляться посадкам фэсебэшниками одного дальневосточного технаря отдавшему китайским промышленникам наши секреты. Если бы Гитлер сумел узнать секрет уральской стали он, скопировав тридцатьчетверку смог бы убить нас намного больше. В обороне секреты - это свято, это наши сыновья, сыновья это наши заместители на земле, они должны жить, а не сгинуть в очередной мясорубке организованной ростовщиками, и передать нашу мечту о гармонии развития, и бессмертии человечества в будущее. Прошу это понимать правильно, мне ведь кроме удачи, как офицеру удачи, и понимания, в этой жизни, мало что надо…
Ну, натурально, захотел я как то тормознуть на светофоре, но карбюратор не захотел сбавлять газ. Пришлось выключить зажигание, так как тормоза на могли сдержать такого напора. Причина простая, и тут небольшая история. Один начцеха на ЧЭАЗ как то провёл сокращение кадров, и в том числе уволил пенсионера способного правильно закаливать пружины. И вот теперь у него были, и секретарши, и учетчики, и бухгалтера, и технологи… Всё равно пришлось долго извиняться перед работягой и звать его обратно. В этом прямая взаимосвязь между предпринимателем и мастером. Но мне, то решить эту проблему удалось намного проще. Я взял пружину с отработавшего свое проигрывателя пластинок. Поставив в усиление на оттяг газа я добился своего без « замены карбюратора» как это предлагают «мастера»….